06-Апр-12 19:28
(спустя 3 часа)
купил игрушку за 340 руб, судя по офф форуму, игра делалась по подобию аналогичных миниатюрок (настолки, в общем), оттуда был взят сеттинг, лор, да и большая часть механики походу тоже.
Что представляет из себя игровой процесс: под нашим командованием есть 4 героя-юнита, каждый со своими статами и уникальными абилками, дружной компашкой мы идем по уровню и вырезаем противоборствующую нечисть. Боевка - рейл тайм, с популярной нынче паузой для раздачи команд и осмысления положения. Очень порадовала возможность ставить любые действия героев в очередь, будь то перемещение, автоатака, смена оружия, прожим абилок и т.д.
После нескольких часов игры, руки начинают запоминать чего делать и время провисания на паузе начинает стремиться к нулю (если апм больше 100 хотя бы).
Я играю на высокой сложности (3 из 3), бои реально доставляют сложностью, особенно если не использовать постоянно фаст сейв-лоад, так как очень много скриптов, вроде внезапно вылезающих из очередного ящика монстров. Многие файты упорно не проходятся в лоб, приходится думать и эксперементировать (и все это начиная с самых первых уровней).
В процессе прохождения герои получают опыт и набирают уровни, что гарантирует очки для распределения по характеристикам, и другие очки для прокачки абилок на выбор. Также мы находим своеобразные очки апгрейда брони и оружия, а также камешки чтобы вставлять в оружие. Вообще система прокачки очень гибкая и интересная, в зависимости от того какие абилки апать, какие плюшки брать за счет апгрейда брони и оружия (есть 5 тиров апгрейда, на каждом тире надо делать выбор между 2 возможными бонусами). Надо отметить что у большинства героев есть 2 сменных комплекта оружия (например у нашего первого героя - меч+флаг для дпс и щит+топор для танкования; у другого героя - парные мечи для мили дпс и пистолет для рендж дпс, что полезно когда сражаешься в узком проходе и всем нет места в мили), каждый комплект оружия прокачивается отдельно и имеет разные бонусы. Из каждого героя можно сделать бойца минимум 2, а как правило 3 специализаций, в зависимости от выбор всего, описанного выше (снова на примере главного героя - можно сделать из него чистого дпс, дпс-танка, дпс-баффера для всей пати).
Насколько я понял, вся сингл плеер кампания посвящена одному сайду из четырех - грифонникам, на первые несколько миссий нам выдаются 4 героя, дальше мы подбираем новых, и их можно менять между миссиями.
Очень радует бестиарий игры - противников много, у всех много разных абилок, все убиваются по разному, то что они встречаются группами заставляет продумывать стратегию для каждого файта (хз как на легком, мб все фейсролиться).
В игре есть мультиплеер в формате дуэлей группами героев на маленькой арене. В мультиплере доступны все 4 сайда. Сам пока не пробовал, но по отзывам интересно, разве что надо держать в голове много информации по героям и их абилкам.
В общем, игру решительно рекомендую, очень интересная и продуманная штука получилась. Явных минусов я в игре пока не нашел, разве что графон мог быть и получше...